|
|
Допустим вы отсняли какой либо фильм на цифровую видеокамеру и ввели его на жёсткий диск. Если камера аналоговая, то на компьютере необходимо иметь видеобластер (Я использовал Pinnacle Studio DC10+) для возможности записи фильма на винчестер в цифровом виде. Теперь, чтобы было можно наложить различные объекты и эффэкты из 3DSmax на видеофайл нужно установить его в качестве фона одного из рабочих окон 3Dmax: Left, Front или Top. Для этого нажимаем кнопку на верхней панели 3Dmax: Rendering далее в появившемся окне нажимаем
Environment кнопку (под надписью Environment Map)None
в правой стороне двойным щелчком выбираем
Bitmap выбираем на диске свой видеофайл. Чтобы кадры файла стали видимыми в окне, нажимаем на верхней панели 3DMax: Views в появившемся окне нажимаем
Viewport Background ставим галочку наMatch Bitmap тут галочку Display Background и на
Use Environment Background . Масштабную сетку можно отключить нажав G. Теперь все добавленные
и анимированные объекты 3DSmax при рендеринге будут наложены на видеофайл.Для имитации затенения объектов из 3DSmax объектами из видео можно использовать поверхности которым присвоен материал Matte/Shadow из набора материалов 3DSmax.
Сдесь вы можете посмотреть видеофайл со спецэффектами(3,5 Мб) который
учавствовал в разделе юмор на конкурсе сайта http://lozhki.net посвящённого фильму Матрица , или упрощённую
флэш-версию файла со спецэффектами(1,2 Мб).
Так-же нажав на соответствующее фото можете увидеть gif-анимированный отрывок из этого файла : |
||||||
|
|