Stas















Earth
 Немного о том, как работать с видео в 3Dmax4.2 :
Допустим вы отсняли какой либо фильм на цифровую видеокамеру и ввели его на жёсткий диск. Если камера аналоговая, то на компьютере необходимо иметь видеобластер (Я использовал Pinnacle Studio DC10+) для возможности записи фильма на винчестер в цифровом виде. Теперь, чтобы было можно наложить различные объекты и эффэкты из 3DSmax на видеофайл нужно установить его в качестве фона одного из рабочих окон 3Dmax: Left, Front или Top. Для этого нажимаем кнопку на верхней панели 3Dmax:
Rendering
далее в появившемся окне нажимаем
Environment
кнопку (под надписью Environment Map)
None
в правой стороне двойным щелчком выбираем
Bitmap
выбираем на диске свой видеофайл.
 Чтобы кадры файла стали видимыми в окне, нажимаем на верхней панели 3DMax:
Views
в появившемся окне нажимаем
Viewport Background
ставим галочку на
Match Bitmap
тут галочку
Display Background
и на
Use Environment Background
. Масштабную сетку можно отключить нажав G. Теперь все добавленные и анимированные объекты 3DSmax при рендеринге будут наложены на видеофайл.
 Для имитации затенения объектов из 3DSmax объектами из видео можно использовать поверхности которым присвоен материал
Matte/Shadow
из набора материалов 3DSmax.
 Сдесь вы можете посмотреть видеофайл со спецэффектами(3,5 Мб) который учавствовал в разделе юмор на конкурсе сайта http://lozhki.net посвящённого фильму Матрица , или упрощённую флэш-версию файла со спецэффектами(1,2 Мб).
Так-же нажав на соответствующее фото можете увидеть gif-анимированный отрывок из этого файла :
Посмотреть GIF файл: Возрождение Посмотреть GIF файл: Полёт
Посмотреть GIF файл: StarWars Посмотреть GIF файл: Ложки нет
Посмотреть GIF файл: StarWars1 Посмотреть GIF файл: Расплав
  Чтобы было возможно накладывать объекты 3Dmax на кадры снятые подвижной видеокамерой, необходимо вычислить траекторию движения камеры. Для этого к 3Dmax4.2 есть отличный плагин Scenegenie.
Так же сдесь использовались плагины: Lightning - создание молний;
Chameleon - анимированное изменение свойств материалов;
Clay Studio Pro - создание "жидкого металла" и программа Elastic Reality для морфинга одного объекта в другой . В случае если 3Dmax не распознаёт формат видеофайла, может пригодится декодер в DivX формат.
Counter CO.KZ
Hosted by uCoz